Адрес

МДОУ «Детский сад №61«Золотой ключик»

г. Петрозаводск, ул. Антонова, 9а

Телефон

8 (8142) 53-41-40

8 (8142) 53-41-30

Факс 8 (8142) 53-41-30

Эл. почта zolotoy-klyuchik61@yandex.ru

 

 

 

Платформа "Другое дело"

"Другое-дело" - платформа, на которой ты получаешь бонусы за то, что становишься лучше сам и помогаешь улучшить жизнь других людей!

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с  Уставом ДОУ.

Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления Учреждением. Порядок выборов органов самоуправления Учреждения и их компетенция определяются Уставом Учреждения.

Единоличным исполнительным органом Учреждения является Руководитель (заведующий) Учреждения, который  осуществляет текущее руководство деятельности Учреждения.

   Заведующий действует на принципе единоначалия, подотчетен  Главе Петрозаводского городского округа, Учредителю и его структурным подразделениям, на которые возложено управление деятельностью Учреждения, и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.

          

   Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующий МДОУ Францева Марина Андреевна, которая действует от имени учреждения, представляя  его  интересы во всех учреждениях и организациях:

    - распоряжается имуществом и средствами учреждения в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и учреждением;

  - в соответствии  трудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников МДОУ, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскание;

     - несет ответственность за деятельность учреждения перед Учредителем;

     -  издает приказы, распоряжения регламентирующие деятельность дошкольного учреждения в рамках своей компетентности.

    - представляет  отчеты о деятельности учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности.

 

В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:

 

  • Общее собрание (Конференция) работников Учреждения;
  • Педагогический совет.

В компетенцию Общего собрания (Конференции) работников Учреждения входит принятие решений по следующим вопросам:

  1. Определение общих направлений основной образовательной и финанасово-хозяйственной деятельности Учреждения;
  2. Принятие образовательной программы Учреждения;
  3. Внесение предложений в план развития Учреждения;
  4. Рассмотрение вопросов по охране здоровья детей и работников, по охране труда, улучшение материально-технической базы;
  5. Заслушивание отчетов Руководителя;
  6. Ходатайствование о награждении работников Учреждения.

Органом управления педагогических работников Учреждения является Педагогический совет, в состав которого входят все педагогические работники Учреждения. 

К компетенции Педагогического совета относится:

  1. Обсуждение и принятие Рабочих программ;
  2. Обсуждение вопросов содержания, форм и методов осуществления образовательной деятельности;
  3. Принятие участия в планировании образовательной деятельности;
  4. Организация обобщения, распространения и внедрения передового педагогического опыта;
  5. Проведение самообследования, внутренней системы оценки качества образования;
  6. Рассмотрение и выдвижение кандидатур педагогических работников на присвоенеи наград, почетных званий;
  7. Решение текущих вопросов образовательной деятельности.

В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников в Учреждении создаются родительский комитет Учреждения и родительские собрания групп Учреждения.

Самооуправление родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста реализуется через работу родительского комитета Учреждения и родительских собраний групп Учреждения. В состав родительского комитета Учреждения входит по одному представителю, избираемому от каждой группы.

 

К компетенции родительского комитета Учреждения относится:

  1. Отчет о результатах своей деятельсности за год перед соответствующим собранием родителей;
  2. Оказание содействия Руководителю Учреждения к подготовке и проведению соответствующих родительских собраний, конференций, организует управление выполнение принятых на них решений.

В состав родительских собраний групп Учреждения входят все родители (законные представители) детей дошкольного возраста, посещающих Учреждение.

К компетенции родительского комитета Учреждения и родительских собраний групп Учреждения относится:

  1. Получение необходимой информации;
  2. Информирование родителей об изменении режима функционирования Учреждения;
  3. Ознакомление родителей с локальными нормативными актами Учреждения, аналитическими материалами;
  4. Реализация права родителей на оказание на добровольной основе помощи в подготовке Учреждения к новому учебному году, улучшению материально-технической базы;
  5. Консультирование родителей по вопросам обучения и воспитания детей;
  6. Обсуждение чрезвычайных случаев, сложных или конфликтных ситуаций в Учреждении;
  7. Принятие решений, требующих учета мнений родителей;
  8. Участие в обсуждении проектов, локальных-нормативных актов Учреждения, затрагивающих права, обязанности и законные интересы родителей.

   

       Структура и механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование.

     Контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью учреждения осуществляет Учредитель.

 

Положение о Педагогическом совете

Положение об общем собрании трудового коллектива

Филиалы

У организации нет филиалов

Представительства

У организации нет представительств