В конце учебного года в образовательных организациях традиционно проводится итоговый педсовет, на котором коллективу предстоит определить степень реализации поставленных задач, выявить текущие проблемы и наметить основные пути их решения. Вместе с тем хочется, чтобы это было не скучное мероприятие, не традиционный доклад и содокладчики, а творческий анализ методической деятельности педагогов детского сада.
Нетрадиционная форма проведения педагогического совета способствует развитию профессиональной компетентности педагогов, формированию их позитивной мотивации на успешную профессиональную деятельность, повышению уровня оценки и самооценки своей работы, а главное — является эффективным средством активизации педагогического коллектива, что особенно важно в конце учебного года.
В этом году наш итоговый педагогический совет прошел в нетрадиционной форме, в форме игры квиз, посвященной году педагога наставника. Педагоги с азартом отвечали на интеллектуальные вопросы (отгадывали фразы из фильмов, решали ребусы по годовым задачам, отвечали на вопросы викторины), с легкостью справились с творческими заданиями (рисовали идеального педагога, угадывали репертуар детских песен).
Азарт и блеск в глазах педагогов показал, что мы не ошиблись в выборе формы подведения итогов года. Каждый педагог получил грамоту в определенной номинации, а завершился педагогический совет традиционным клипом "Еще один год из жизни детского сада".