Адрес

МДОУ «Детский сад №61«Золотой ключик»

г. Петрозаводск, ул. Антонова, 9а

Телефон

8 (8142) 53-41-40

8 (8142) 53-41-30

Факс 8 (8142) 53-41-30

Эл. почта zolotoy-klyuchik61@yandex.ru

 

 

 

Платформа "Другое дело"

"Другое-дело" - платформа, на которой ты получаешь бонусы за то, что становишься лучше сам и помогаешь улучшить жизнь других людей!

 

Официальная группа Вконтакте  https://vk.com/club211864630

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

МДОУ "Детский сад № 61" в двухэтажном типовом здании по адресу ул. Антонова д.9А

  Материально – техническое оснащение и оборудование, предметно-пространственная  среда дошкольного учреждения соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, обеспечивает физкультурно-оздоровительную и развивающую работу с детьми.  

  Территория ограждена. Участок озеленен, оформлен цветниками. Оборудованы спортивная площадка, групповые игровые площадки. На участках групп установлены песочницы,  скамейки, имеется выносное оборудование для организации разных видов игр.

   Условия питания и охрана здоровья воспитанников  соответствует требованиям СанПиН.

   Медицинское обслуживание детей осуществляется медицинскими работниками ГБУЗ РК "Детская поликлиника №4" на основании договора о совместной деятельности. 

В здании ДОУ имеется:

12  групповых помещений, включающих в себя:

Ø  групповую комнату,

Ø  раздевальную комнату,

Ø  санузел (туалетная и умывальная комната),

Ø  буфетную.

В 4 группах имеются спальные помещения. 

Список особо ценного имущества

Постановление об утверждении Перечня особо ценного имущества  от 10.03.2016

Уведомление "Об утверждении Перечня особо ценного имущества без изменений от 09.02.2017

 

Не указана
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан

О средствах обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания включают в себя организационные формы, средства обучения, методы обучения и воспитания, способы и приёмы педагогической диагностики, осуществления обратной связи, критерии эффективного педагогического взаимодействия и воздействия.

Все средства обучения делятся на материальные и идеальные. К материальным средствам относятся обучающие пособия, дидактический материал, средство наглядности, технические средства обучения.

В качестве идеальных средств выступают общепринятые системы знаковых языков (речь), письмо (письменная речь), системы условных обозначений различных наук, средства наглядности, обучающие компьютерные программы, методы и формы организации образовательной деятельности и системы требований к обучению.

Для эффективного обучения в МДОУ «Детский сад № 61» материальные и идеальные средства обучения взаимосвязаны и дополняют друг друга.

О средствах обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В настоящее время детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном учреждении нет.

В целях доступности получения дошкольного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья организацией разрабатываются специальные адаптированные программы (при появлении воспитанников с ОВЗ в учреждении), возможны коррекционные занятия с педагогом-психологом в соответствии с рекомендациями и заключением психолого-медико-педагогической комиссии.

 

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Воспитанники  свободного доступа к информационным системам не имеют. 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам для  использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрен. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского сада - версия для слабовидящих.

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды

Одним из приоритетных направлений в деятельности дошкольного учреждения является информатизация образовательного процесса,  направленная на повышение эффективности и качества образовательной деятельности, и администрирования посредством применения информационно-коммуникативных технологий. Педагоги имеют возможность работать в сети Интернет в свободном доступе в группах образовательной организации в часы методической деятельности, а также могут воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения образовательных задач. В учреждении работает система фильтрации интернет - контента.

Компьютер в детском саду - инструмент, который позволяет повысить эффективность образовательной деятельности с детьми через включение в неё мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) для повышения уровня наглядности. Использование цифровых образовательных ресурсов тематической направленности позволяет организовать изучение материала каждым обучающимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе.  Сетевые возможности компьютера позволяют педагогам в поисках необходимой информации выйти за рамки образовательной организации.

Сведения о наличии электронных образовательных и информационных ресурсов по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам

Наименование Количество
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 0
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 0
Количество баз данных электронного каталога 0

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся

Не указаны

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Слева от центрального входа в учреждение размещена вывеска с наименованием учреждения и графиком работы, выполненная шрифтом Брайеля на контрастном фоне.

Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие лифтов, поручней внутри помещений, оборудованного туалета, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательную организацию.

Специальных устройств и пандусов для обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется.

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не предусмотрено.

Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся

Не указаны

Сведения об общежитии, интернате, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся

Наименование показателя Общежития Интернаты
Количество общежитий/интернатов 0 0
Количество мест 0 0
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 0 0

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие и интернатные группы в структуре учреждения не предусмотрены.

Информация о формировании платы за проживание в общежитии

Сведения о каждом месте осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложении к лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2019, No 52, ст. 7796)

Название места осуществления образовательной деятельности Количество
группа "Смешарики" 1
группа "Малышок" 1
группа "Светлячки" 1
группа "Пчелки" 1
группа "Гномики" 1
группа "Звездочки" 1
группа "Ласточки" 1
группа "Сказка" 1
группа "Солышко" 1
группа "Радуга" 1
группа "Умнички" 1
группа "Бусинки" 1
кабинет педагога-психолога 1
музыкальный зал/спортивный зал 1
спортивная площадка на территории учреждения/прогулочные площадки 1/12