МДОУ "Детский сад № 61" в двухэтажном типовом здании по адресу ул. Антонова д.9А
Материально – техническое оснащение и оборудование, предметно-пространственная среда дошкольного учреждения соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, обеспечивает физкультурно-оздоровительную и развивающую работу с детьми.
Территория ограждена. Участок озеленен, оформлен цветниками. Оборудованы спортивная площадка, групповые игровые площадки. На участках групп установлены песочницы, скамейки, имеется выносное оборудование для организации разных видов игр.
Условия питания и охрана здоровья воспитанников соответствует требованиям СанПиН.
Медицинское обслуживание детей осуществляется медицинскими работниками ГБУЗ РК "Детская поликлиника №4" на основании договора о совместной деятельности.
В здании ДОУ имеется:
12 групповых помещений, включающих в себя:
Ø групповую комнату,
Ø раздевальную комнату,
Ø санузел (туалетная и умывальная комната),
Ø буфетную.
В 4 группах имеются спальные помещения.
Список особо ценного имущества
Постановление об утверждении Перечня особо ценного имущества от 10.03.2016
Уведомление "Об утверждении Перечня особо ценного имущества без изменений от 09.02.2017
Средства обучения и воспитания включают в себя организационные формы, средства обучения, методы обучения и воспитания, способы и приёмы педагогической диагностики, осуществления обратной связи, критерии эффективного педагогического взаимодействия и воздействия.
Все средства обучения делятся на материальные и идеальные. К материальным средствам относятся обучающие пособия, дидактический материал, средство наглядности, технические средства обучения.
В качестве идеальных средств выступают общепринятые системы знаковых языков (речь), письмо (письменная речь), системы условных обозначений различных наук, средства наглядности, обучающие компьютерные программы, методы и формы организации образовательной деятельности и системы требований к обучению.
Для эффективного обучения в МДОУ «Детский сад № 61» материальные и идеальные средства обучения взаимосвязаны и дополняют друг друга.
В настоящее время детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном учреждении нет.
В целях доступности получения дошкольного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья организацией разрабатываются специальные адаптированные программы (при появлении воспитанников с ОВЗ в учреждении), возможны коррекционные занятия с педагогом-психологом в соответствии с рекомендациями и заключением психолого-медико-педагогической комиссии.
Воспитанники свободного доступа к информационным системам не имеют.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрен. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского сада - версия для слабовидящих.
Одним из приоритетных направлений в деятельности дошкольного учреждения является информатизация образовательного процесса, направленная на повышение эффективности и качества образовательной деятельности, и администрирования посредством применения информационно-коммуникативных технологий. Педагоги имеют возможность работать в сети Интернет в свободном доступе в группах образовательной организации в часы методической деятельности, а также могут воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения образовательных задач. В учреждении работает система фильтрации интернет - контента.
Компьютер в детском саду - инструмент, который позволяет повысить эффективность образовательной деятельности с детьми через включение в неё мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) для повышения уровня наглядности. Использование цифровых образовательных ресурсов тематической направленности позволяет организовать изучение материала каждым обучающимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе. Сетевые возможности компьютера позволяют педагогам в поисках необходимой информации выйти за рамки образовательной организации.
Наименование | Количество |
---|---|
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | 0 |
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов | 0 |
Количество баз данных электронного каталога | 0 |
Слева от центрального входа в учреждение размещена вывеска с наименованием учреждения и графиком работы, выполненная шрифтом Брайеля на контрастном фоне.
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие лифтов, поручней внутри помещений, оборудованного туалета, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательную организацию.
Специальных устройств и пандусов для обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не предусмотрено.
Наименование показателя | Общежития | Интернаты |
---|---|---|
Количество общежитий/интернатов | 0 | 0 |
Количество мест | 0 | 0 |
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | 0 | 0 |
Общежитие и интернатные группы в структуре учреждения не предусмотрены.